Проект о размещении рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий имел успех во время ЧМ-2018. Программа может быть продлена и после 1 января 2019 года.
Сегодня Комитет Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента принять подобный проект в первом чтении.
Автор законопроекта, депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин пояснил, что в настоящее время законодательством допускается реклама пива и напитков на основе пива при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера.
Проект также предусматривает распространение рекламы пива и напитков на его основе на телевидении и радио в ночное время с 23:00 до 07:00 часов по местному времени.
Законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено.
Фото: Сергей Дроняев
Источник: «Р-Спорт»